«Здрайверы», вперед
- 24 апреля 2009 года 00:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Вимм-билль-данн» запустила мультикатегорийный детский брэнд «Здрайверы». Долгосрочную платформу брэнда, нейминг и коммуникационную стратегию разработало агентство BBDO branding, а рекламная кампания создана командой BBDO Moscow.
«Здрайверы» - брэнд, который будет интересен детям, и вызовет доверие их родителей. Специально для детей от трех лет, дошколят и школьников младших классов, были разработаны новые продуктовые идеи, и вкусы, которые нравятся детям, а яркие упаковки с наклейками, магнитами и загадками, рассказывающими о приключениях команды забавных героев, увлекут детей в мир развлечений. Причем правило питания героев команды «Здрайверы» - только молоко, фрукты и злаки.
Анна Иванова, директор по маркетингу компании «Вимм-билль-данн»: «Здрайверы» - это удивительный проект, так как на протяжении многих месяцев эксперты из различных областей (маркетологи, брэнд-стратеги, неймеры, дизайнеры, копирайтеры, исследователи, специалисты по разработке новых продуктов) работали как единая команда. Создание этого брэнда характеризовалось глубоким подходом к изучению и удовлетворению потребностей и детей и мам. Ведь мамам нужны полезные, натуральные продукты, а детей интересует, чтобы это были вкусные продукты, но не простые и скучные как у взрослых, а веселые и прикольные. Миссия брэнда, «Научить детей делать правильный выбор», не ограничивается только сферой правильного питания. Мы поставили себе задачу, чтобы наш брэнд помогал детям отвечать на многие социальные вопросы. Это и дружба, и взаимопонимание, поддержка близких, стремление к победе и достижение успеха, а здоровая еда - неотъемлемая часть жизни гармонично развивающегося ребенка. Поэтому мы верим в этот брэнд».
В апреле на федеральных каналах стартовала рекламная кампания в поддержку запуска брэнда Здрайверы», разработанная агентством BBDO Moscow.
Елена Воробьева, старший менеджер по работе с клиентами агентства BBDO Moscow: «Для запуска нового брэнда нами были разработаны два разных ролика: для мам и детей. У ребят в 7-9 лет уже появляется своя собственная точка зрения на все вокруг, в том числе и на то, какую одежду надеть сегодня в школу и что съесть на завтрак или обед. Мамы по-прежнему стараются заботиться о своих чадах, дать им все лучшее и приучить правильно одеваться, вести себя, есть здоровую пищу. Но это уже не так просто, ведь с мнением 7-9 летнего ребенка невозможно не считаться. Именно на этом «конфликте поколений» и основана идея ролика для мам. У ребенка на все свое мнение, и с мнением мамы оно часто не совпадает, но «Здрайверы» - это продукты, которые одинаково нравятся и мамам, и детям. Ведь в них каждый находит то, что нужно: для мамы это абсолютно натуральная и полезная еда, подходящая ее ребенку, а для ребенка - вкусный продукт в прикольной упаковке».
Специально для детей был создан ролик-мультфильм про команду «Здрайверов». Здрайверы – это прикольные ребята-зверята, которые также как все дети, учатся в школе, вместе гуляют, играют. И каждый день, как у любого ребенка, возникают ситуации, с которыми им нужно справиться и быть на высоте. Благодаря замечательным продуктам «Здрайверы» ребята всегда найдут решение и выйдут из положения победителями. Помимо телевизионных роликов в поддержку запуска брэнда появятся рекламные макеты в прессе, также будут проводится рекламные акции в местах продаж.
Над проектом работали:
BBDO Moscow: