Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Официальный напиток «Евровидения» на перетяжках

«Московская городская реклама» разместила световые перетяжки для весенней кампании брэнда Pepsi.

Перетяжки размещены по заказу агентства Optimum media OMD. Кампания приурочена к конкурсу песни «Евровидение», официальным напитком которого является Pepsi. Перетяжки размещены в центре города и в районе спорткомплекса «Олимпийский», где в начале мая пройдут концерты «Евровидения».

При изготовлении перетяжек была задействована светодинамика при полной подсветке изображения. Светодинамическая подсветка с эффектом «волны» использовалась для логотипов и надписи Pepsi, надпись «официальный напиток Евровидения» подсвечена статично.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте