Официальный напиток «Евровидения» на перетяжках
- 23 апреля 2009 года 18:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Московская городская реклама» разместила световые перетяжки для весенней кампании брэнда Pepsi.
Перетяжки размещены по заказу агентства Optimum media OMD. Кампания приурочена к конкурсу песни «Евровидение», официальным напитком которого является Pepsi. Перетяжки размещены в центре города и в районе спорткомплекса «Олимпийский», где в начале мая пройдут концерты «Евровидения».
При изготовлении перетяжек была задействована светодинамика при полной подсветке изображения. Светодинамическая подсветка с эффектом «волны» использовалась для логотипов и надписи Pepsi, надпись «официальный напиток Евровидения» подсвечена статично.