«Русский банк развития» запускает рекламную кампанию новой линейки вкладов
- 22 апреля 2009 года 16:51
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках новой стратегии развития розничного бизнеса в «Русском банке развития» были представлены четыре новых вклада для частных клиентов. Специально для продвижения новой линейки разработана серия рекламных материалов.
Основная идея визуальных материалов - отразить суть каждого из новых вкладов и создать устойчивые ассоциации у клиентов. Все четыре вклада: «Мультивалютный», «Удобный», «Проще простого» и «Пенсионный», отличаются друг от друга и рассчитаны на разные целевые аудитории, поэтому для каждого из них была разработана яркая, легко запоминающаяся картинка, символизирующая определенные ценности.
Необычный квадратный арбуз, придуманный в Японии около тридцати лет назад для более экономичной транспортировки, подчеркивает идею вклада «Удобный», который подразумевает возможность пользоваться деньгами и получать проценты на остаток средств.
Имидж вклада «Пенсионный», обеспечивающего стабильную прибавку к пенсии, символизирует домашний уют и тепло.
Три золотых яйца вклада «Мультивалютный» подчеркивают возможность совмещения в рамках одного депозита трех основных валют - доллара, евро и рубля.
Вклад «Проще простого» предполагает простые условия и высокие процентные ставки до 17% годовых в рублях. Именно поэтому ключевым имиджем данного вклада был выбран жемчуг, одновременно простой и красивый.
Рекламная кампания по продвижению новой линейки вкладов началась в апреле и продлится до конца мая. Реклама банка появится в прессе, телевидении, радио и в интернете. Также будет использован ряд специальных носителей, таких как реклама в пригородных поездах и лифтах жилых домов.