Куда летят микробы
- 21 апреля 2009 года 21:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В апреле стартовала рекламная кампания торговой марки Domestos компании Unilever Rus в наружной рекламе.
Рекламная кампания марки Domestos началась на телевидении и в других медиа в марте. Цель кампании - привлечь внимание к тому, что микробы, которые живут и размножаются в унитазе, могут разлетаться в разные стороны при спуске воды. Вылетев из унитаза, они оседают на всех поверхностях, включая полы, стены, полотенца, дверные ручки, и даже зубные щетки.
В апреле оригинальное решение для продвижения брэнда Domestos в наружной рекламе воплотили агентства Media instinct и PHD на конструкциях компании News outdoor. Конструкция представляет собой двух объемных микробов, вылетающих в испуге в разные стороны от изображения бутылки Domestos. Микробы вынесены в пространство на два метра вперед от плоскости щита на еле заметных с основного ракурса креплениях, что позволяет добиться эффекта полета микробов.
Мария Багрова, брэнд-менеджер Domestos: «Вы имеете уникальную возможность увидеть последний миг жизни микробов, ведь в следующий момент они будут уничтожены Domestos. Наповал».
Основными задачами разработчиков и технологов стали создание сверхлегких элементов и снабжение их точечной многоканальной светодинамикой с низким энергопотреблением. А также разработка многоуровневой системы незаметных креплений, позволяющих легко смонтировать и удержать на рекламном щите композицию. Особое внимание при разработке было уделено оптимизации стоимости конструкции, что позволило задействовать большое количество щитов. Кроме того, конструкция сборно-разборная, что позволит ей «путешествовать» по различным городам России и сэкономить на производстве.
Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж News outdoor: «Нашими техническими службами были даны рекомендации производителю по изменению крепления экстендеров к щиту, в связи с тем, что ранее мы не использовали экстендеры с таким большим выносом от щита, дающим дополнительные ветровые нагрузки при креплении. Также были учтены наши рекомендации по изменению цвета - красного на синий - «глаз микробов» в ночное время, во избежание аварийных ситуаций у автомобилистов».
Артем Чешко, эккаунт-директор Media instinct: «Нам очень приятно работать с компанией Unilever. Только огромный творческий потенциал, оперативность и решительность брэнд-команды дали нам возможность воплотить в наружной рекламе действительно уникальное решение. Надеюсь, отдача от такого размещения будет для клиента столь же огромной, каким для нас стало удовольствие от участия в этом проекте».