Эталон радости
- 20 апреля 2009 года 23:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания кондитерского комбината «Невские берега», разработанная Сoruna branding group.
Руководители кондитерского комбината «Невские берега» сформулировали следующую задачу: сохранить категорию лояльных потребителей, а также привлечь потребителей, которые в условиях потери рыночной силы некоторыми производителями будут переключаться на другие торговые марки.
Основой разработанных агентством коммуникаций стала идея присвоения торговой марке «Невские Берега» эмоциональных атрибутов, которые потребитель связывает с кремовой продукцией. Таким образом, выстраивается связь торговой марки с целой категорией, а также с положительными эмоциями потребителя.
Одним из таких сильных эмоциональных атрибутов, окружающих понятие «торт», является радость. Именно эта эмоция и формирует коммуникационный посыл «Радость - это «Невские берега».