Антикризисный креатив для «Винного рая»
- 20 апреля 2009 года 22:55
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Старый город» разработало слоган, обеспечило дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы в рамках рекламной кампании, приуроченной к открытию магазина «Винный рай».
Магазин «Винный рай» открывается в мае текущего года в Куркино и предлагает своим посетителям широкий ассортимент алкогольных напитков, включающий элитную продукцию отечественных и зарубежных виноделов. Задача, поставленная перед копирайтерами агентства, состояла в разработке яркого, позитивного лозунга рекламной кампании, способного привлечь внимание потенциального потребителя, запомниться в связке с продвигаемым брэндом и, что наиболее востребовано в данный период многими рекламодателями, иметь так называемую антикризисную тональность.
Результатом разработки стало утверждение одного из вариантов слогана – рифмованного двустишия, в котором обыграно имя брэнда: «Стоишь у жизни на краю? Не парься. Ждем тебя в раю». В качестве рекламоносителей были выбраны транспарант-перетяжки.