Заряжает на все сто (Видео)
- 19 апреля 2009 года 16:16
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На телевизионных каналах стартовал новый ролик чая Brooke Bond, разработанный агентством JWT Russia.
Brooke Bond вернулся к своему прежнему позиционированию и снова заявляет о бодрости и энергии. Задача агентства состояла в том, чтобы донести до потребителей тот факт, что и сегодня чаю Brooke Bond присущи тот облик и те качества, которые им когда-то запомнились и полюбились.
Ирина Чичева, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia: "За последние несколько лет позиционирование марки претерпело серьезные изменения, и перед нами стояла непростая задача - вернуть имидж Brooke Bond как энергичного, бодрящего чая. При этом мы стремились дать марке новое, яркое звучание, "осовременить" брэнд, сделать его актуальным для нашего покупателя".
Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia: "Идея ролика очень простая: чай Brooke Bond - это кофе среди чаев. С настроением "заряжайся позитивной энергией сам - заряжай других" мы и провели весь съемочный период. Ролик снимали на подъеме, носились по площадке, поддерживали массовку две длинные смены, прыгали вместе с каскадером. Бросок в баскетбольную корзину вообще принадлежит оператору. Результат налицо - мы не потеряли боевого настроя ни в одном кадре. Весело и бодро получилось".
Леся Стехун, менеджер по разработке продукта Brooke Bond компании Unilever: "Мы уверены в успехе новой кампании. Многие люди ждут от черного крепкого чая "кофейного" эффекта - бодрости, прилива сил и энергии. А когда человек бодр, он гораздо оптимистичнее настроен, ему все удается. Вот почему идея позитивного заряда энергии как нельзя лучше подходит чайному брэнду Brooke Bond".
Ролик транслируется с 13 апреля на телеканалах Первый, Россия, СТС, ТВ3, НТВ, ТНТ, Рен, ТВЦ.
Над проектом работали:
JWT Russia:
Pacific film:
Елена Овчинникова - ассистент продюсера