Путешествие Егора с Eclipse
- 16 апреля 2009 года 23:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В апреле на национальном телевидении и в интернете стартовала рекламная кампания “Eclipse экспедиция”, разработанная агентством BBDO Moscow в поддержку брэнда Eclipse в России.
В состав нового Eclipse входит экстракт коры магнолии, который помогает устранить саму причину запаха, а не просто маскирует его. В своей коммуникации брэнд продолжает рассказывать истории о близости, главным элементом которых является свежесть дыхания.
Основная идея кампании состоит в том, что в мире, где мужчины привыкли скрывать свои фантазии, обычный парень из России отправляется в путешествие, чтобы воплотить их в жизнь. В своем Егор подробно описывает путешествие и рассказывает, как его «тайное оружие» - новый Eclipse - помогает ему преодолеть ревность, предательства и неудачи.
Более подробно о «тайном оружии» можно узнать на специально созданном агентством BBDO interactive . А в телевизионных роликах, которые появятся на телеканалах в скором времени, будут показаны самые интересные моменты путешествия Егора.
Над проектом работали:
BBDO Moscow:
BBDO interactive:
Продакшн - Director’s film company: