Я, обо мне
- 15 апреля 2009 года 00:25
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Adidas представляет новую рекламную кампанию для линии Adidas women.
Акцент в новой коммуникационной концепции - «Я, обо мне» (Me, myself) - сделан на индивидуальность, уверенность в себе и личностную мотивацию. Для реализации концепции была подготовлена серия женских портретов, на которых наравне со знаменитыми спортсменками: теннисисткой Аной Иванович, баскетболисткой Кэндес Паркер, таэквондисткой Иридией Салазар и волейболисткой Мивой Асао, запечатлены простые женщины до, во время или после занятий спортом.
Снимки были выполнены в различной обстановке, будь то занятия в спортзале, пробежка в парке, встреча с друзьями или просто прогулка с собакой. Это позволило не только создать очень искренние и живые портреты, но и продемонстрировать функциональные характеристики и стиль новой спортивной экипировки Adidas women.
Ана Иванович, теннисистка, член звездной команды Adidas: «Новая рекламная кампания Adidas, «Я, обо мне» должна вдохновить всех женщин мира заниматься спортом и просто добиваться своей цели. Кампания подчеркивает, что каждая из нас обладает своей индивидуальностью, у каждой свой подход к спорту вне зависимости от уровня физической подготовки, и каждая из нас - спортсменка».
В рамках кампании будет запущен новый сайт, посвященный коллекции Adidas women. Для рекламы в прессе была подготовлена серия фотографий и историй участвующих в кампании женщин, в которых они рассказывают о себе, своей любви к спорту. В подписи к фотографиям указывается настоящее имя женщины и цифры, которые, как кажется на первый взгляд, означают возраст. На самом деле, это номер истории на сайте. В ней героиня делится своим мнением о спортивных тренировках и о моделях, в которых она запечатлена на снимке.