Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Stem выводит новую формулу

Петербургское маркетинговое агентство Stem осуществляет программу маркетинговых коммуникаций для компании Microsoft и ее партнеров.

Общее название программы - «3-2=5. Сокращения без потерь. Когда старые формулы больше не работают». Речь идет о продвижении целого комплекса IT-решений, которые после внедрения на предприятиях позволяют существенно экономить средства, но при этом обеспечивать полноценную работоспособность. Для участия в проекте привлечены многие IT-компании - партнеры Microsoft. В обязанности STEM входит не только разработка и реализации запланированных акций, но и их адаптация к возникающим в настоящий момент условиям на рынке.

Программа состоит из нескольких этапов: разработка концепции программы и ее стратегии, создание промосайта, его продвижение в интернете и СМИ, поддержка сайта, организация и проведение конференции для партнеров и потенциальных клиентов, организация 15-20 круглых столов, с более подробным представлением конкретных IT-решений, активное продвижение всех составляющих проекта. Проект рассчитан минимум на полгода.

Елена Маткевич, директор маркетингового агентства STEM: «Все начиналось с запроса о проведении IT-конференции, подобной тем, которые довольно регулярно проходят по инициативе корпорации Microsof. Однако и топ-менеджерам СЗФО Microsoft, и нашим маркетологам было очевидно, что стандартные методы продвижения в современных условиях не сработают. Поэтому была разработана комплексная программа продвижения».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте