Arena-Magic box разработала рекламную кампанию для брэнда «Дон»
- 13 апреля 2009 года 21:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Arena-Magic box продолжило креативное обслуживание регионального пивного брэнда «Дон».
В рамках сотрудничества специалисты агентства совместно с производителем пивной марки - компанией «Балтика» - разработали новый весенний флайт рекламной кампании, который стартовал в начале апреля под слоганом «Юг там, где «Дон». Кампания ориентирована на дальнейшее формирование имиджа брэнда и наращивание доли рынка.
Продвижение брэнда «Дон» основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке юга России. Пиво «Дон» настолько южное, что способно создать атмосферу юга везде, где появится. «Дон» трансформирует пространство, превращая его в типично южное кафе, где хочется отдыхать большой веселой компанией - это новая креативная платформа брэнда, сменившая историю о невероятных приключениях итальянцев на юге России.
Основным каналом продвижения выбрано телевидение. География проведения рекламной кампании – города юга России.
Над проектом работали:
Production media group: