«Артоника» и «Макс» не боятся верить в лучшее
- 13 апреля 2009 года 21:29
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство «Артоника» стало разработчиком креативной концепции для весенней рекламной кампании страховой компании «Макс».
В течение апреля и мая «Макс» задействует для размещения новой рекламы индор- и аутдор-носители: федеральные телеканалы («Первый», «Россия»), уличные экраны и билборды на крупнейших транспортных магистралях, печатные СМИ. Ролики для трансляции на телевидении и уличных экранах посвящены автострахованию, ставшему для страховщиков традиционным «ключом» к вниманию клиентов.
Креативная концепция строится на обращении к одному из основных потребительских стремлений – стремлению к стабильности. Именно оно является решающим при осознанном выборе страховой компании. Предельно лаконичный сюжет удачно раскрывает суть ключевого сообщения, сформулированного в слогане кампании – «Будет, как было».
Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор «Артоники»: «В то время как все вокруг твердят, что прежнее благополучие кончилось и возврата к нему нет, или наоборот – призывают на «пир скидок во время чумы», мы посчитали уместным и даже важным сказать, что легкость преодоления тяжелых обстоятельств зависит от нашей предусмотрительности. И страхование в надежной компании – одна из лучших форм ее проявления».