TP-LINK подводит итоги 2013 года
- 27 февраля 2014 года 16:04
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
27 февраля 2014г., Москва /Пресс релиз/ Компания TP-LINK, ведущий производитель сетевого оборудования, сообщает об увеличении продаж беспроводного сетевого оборудования на территории РФ более чем на 100 % в 2013 году.
Согласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России по состоянию на декабрь 2013 года составила 40 % (в штучном выражении).
Благодаря богатой продуктовой линейке, поддержке партнеров и слаженной командной работе компании удалось усилить позиции в сегменте двухдиапазонного беспроводного сетевого оборудования, увеличив объем продаж более, чем на 200 % в штучном выражении за 4 квартал 2013 года по отношению к 4 кварталу 2012 года (согласно данным TP-LINK).
Уверенный рост компании TP-LINK в России также обусловлен успешной интеграцией в регионы: в 2013 году компания открыла два дополнительных офиса в Казани и Ростове-на-Дону. В это же время ранее открытые представительства демонстрировали стремительное увеличение продаж: офис, ответственный за УрФО (открыт в третьем квартале 2012 года), сообщил о росте объема поставок региональным партнерам более чем на 150 %. Эффективное взаимодействие с клиентами в регионах, а также особое внимание к проблемам и требованиям заказчиков позволило увеличить не только розничные продажи, но и число проектных заказов. Так, например, поставки оборудования местным операторам связи выросли более чем в два раза.
Джозеф Лян, вице-президент TP-LINK по Восточной Европе и странам СНГ, говорит: "Компания TP-LINK имеет статус мирового производителя качественного и доступного сетевого оборудования. Однако такой стремительный рост в России был бы невозможен без поддержки партнеров всех уровней. TP-LINK уделяет особое внимание каналу продаж и заботится о том, чтобы предоставить хорошие условия партнерам и выгодное предложение конечным покупателям. У нас большой потенциал для дальнейшего роста в 2014 году: TP-LINK представит новые продукты в SOHO (для использования дома и в небольших офисах) и SMB (для небольших и средних предприятий), адаптацию для российского рынка беспроводных сетевых продуктов". "Также в наших планах более интегрированная работа с партнерами и усиление позиции в регионах за счет открытия новых представительств, расширения сети сервисных центров и увеличения региональных проектов с операторами связи", - продолжает он.
О компании TP-LINK
TP-LINK - крупнейший производитель сетевого оборудования класса SOHO и SMB, а также мировой лидер рынка беспроводных сетевых устройств с 4 квартала 2010 года. Продукцию TP-LINK выбирают миллионы потребителей в 120 странах. Компания постоянно развивается, чтобы предоставить самое качественное сетевое оборудование пользователям по всему миру. С 2005 года TP-LINK является лидером по производству беспроводного сетевого оборудования в Китае, и с 2010 года на мировом рынке.