Русский колорит венгерского банка
- 10 апреля 2009 года 06:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«ОТП Банк» проводит рекламную кампанию депозита «Радушный».
Название вклада говорит само за себя – банк радушно встречает любимых клиентов высокой ставкой на короткий срок, а проценты выдает авансом – уже на следующий день после открытия вклада. В качестве визуального решения был использован образ русской красавицы с караваем, причем в фотосъемке участвовала сотрудница банка.
Александр Рукавишников, начальник управления маркетинга и рекламы «ОТП Банка»: «Каравай в русской культуре традиционно считается символом радушного отношения к гостям. Используя этот образ в рекламе, мы хотели подчеркнуть наше внимательное и доверительное отношение к клиенту».
В радиоролике удалой хор распевает на мотив «Калинки-малинки»: «Проценты, проценты, проценты вперед».
Рекламная кампания стартовала 2 апреля в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске и Омске. Задействованы: наружная реклама, пресса, радио, метро, интернет и телевидение. Кампания по продвижению депозита «Радушный» разработана сотрудниками управления маркетинга и рекламы банка.