Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Clear Vision group начала рекламную кампанию «АЗС-ТВ»

В апреле стартовала рекламная кампания проекта «АЗС-ТВ», нацеленная на увеличение интереса рекламодателей к рекламному носителю.

Первый рекламный модуль разместился на третьей обложке автомобильного журнала «Авто Мир» № 15. Рисунок полностью разрабатывался в собственной студии Clear Vision и наглядно показывает основные преимущества и современные технологии в «АЗС-ТВ», которые позволяют настраивать и управлять не только контентом, но и рекламными сообщениями непосредственно под сформированную целевую аудиторию, отвечая ее запросам.

Алексей Сидорин, заместитель генерального директора Clear Vision group: «Российский рынок интерьерного телевидения еще молод, но уже сейчас многие понимают и признают плюсы точечного воздействия. Задача нашей рекламной кампании - познакомить рекламодателей с медиа-носителями Clear Vision group, в частности с «АЗС-ТВ», и показать все плюсы уникального размещения. В рекламном модуле мы хотели сделать акцент на нескольких важных факторах, которыми обладает наш медианоситель: это ярковыраженная высокодоходная целевая аудитория, возможность интегрирования рекламы в информационно-развлекательный контент, совмещение аудио и видео воздействия, а также близость контакта с целевой аудиторией. Для достижения наиболее эффективного результата рекламной кампании мы предпочли разместить нестандартный рекламный модуль, который выделяется на фоне значительного рекламного шума».

Clear Vision group планирует в ходе рекламной кампании задействовать ведущие автомобильные журналы, радиостанции и интернет-ресурсы, а в самое ближайшее время рекламные модули выйдут в журналах «Авто Мир» и Quattroroute.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте