Новые грани веселья
- 10 апреля 2009 года 00:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В апреле стартует рекламная кампания новых сортов пива Tuborg – Tuborg Lemon и Tuborg Black.
Двойной запуск этих продуктов состоялся в феврале этого года и позволил создать уникальную совместную стратегию продвижения: выйти на рынок с единой рекламной кампанией, одновременно строить дистрибуцию и стимулировать продажи обоих продуктов. Имиджевая коммуникация наиболее полно отражает концепцию брэндов.
Так, рекламный ролик состоит из двух взаимодействующих частей – дня и ночи, которые сменяют друг друга, как диджей меняет пластинку. Tuborg Lemon – это солнечное настроение, легкая музыка и веселый отдых днем. Tuborg Black несет в себе энергию дерзкого драйва, провокационных и непредсказуемых ночных вечеринок.
Рекламные ролики по 30 и 15 секунд будут транслироваться на основных федеральных каналах. Кампания также включает наружную рекламу в крупных городах России (биллборды 3х6 метров, сити-форматы, пиллары), рекламу в метро (Москва и Санкт-Петербург) и размещение в прессе. В Москве и Санкт-Петербурге установлены оригинальные экстендеры, на которых ярко переливаются солнечные блики лимона и вспышки света, отражающиеся от зеркального дискошара.
Над проектом работали:
«Rapp Moscow»:
Pacific film:
Графика – «Трехмер»: