Разрешили
- 10 апреля 2009 года 00:04
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал креатив для радиостанции «Business FM».
В марте «Идальго Имидж» разработал креатив и визуализацию рекламной кампании радиостанции «Business FM». К разработке был привлечен известный поэт - Андрей Орлов (Орлуша), визуальный ряд был выполнен в стилистике брэнда радиостанции.
Центральным элементом кампании стало число 87,5 — частота Business FM, которое сопровождалось разными актуальными вопросами: «Сколько миллиардов дадут Дерипаске?», «Сколько недель продлится кризис?», «Сколько людей управляет Россией?» и другими.
Основной целью, которую преследовала кампания, стало донесение до аудитории ответов на главные вопросы, вызывающие повышенный интерес общества в свете финансового кризиса.
В конце марта ряд столичных рекламных агентств отказал в размещении наружной рекламы радиостанции, ссылаясь на запрет московских властей. Ситуация изменилась с приходом апреля - новая реклама все же появится на крышных панелях и жидкокристаллических экранах, но уже в новом дизайне - ситуация нашла отражение в новом слогане кампании: «Разрешили: 87,5 FM» и его визуальном исполнении.
В первоначальном варианте с начала апреля рекламу можно будет увидеть в следующих печатных деловых изданиях: «SmartMoney», «Финанс», «Профиль», «Компания», «Русский Newsweek», «Эксперт» и «Ведомости».
Дмитрий Солопов, креативный директор «Объединенных медиа»: «Рекламная кампания должна была быть запущена 1 апреля. В связи со сложившейся ситуацией, ее запуск сейчас перенесен на неделю. Мы благодарны печатным СМИ, которые с готовностью приняли изначальную версию рекламных макетов кампании и разместили актуальный креатив на своих страницах».