Андрей Аршавин для оконного брэнда
- 8 апреля 2009 года 22:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «профайн Рус» запустила новую программу «КБЕ + футбол» под общей концепцией «Громкий успех без лишнего шума».
Кампания включает в себя телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом брэнда КБЕ - во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, «Кубка УЕФА» и «Лиги чемпионов», радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте.
Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж.
Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн Рус»: «Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство. Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества брэнда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров».