Когда путешествие – радость
- 8 апреля 2009 года 20:59
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Европа адвертайзинг» реализует аутдор-кампанию туроператора «Ланта-тур вояж».
В рекламной кампании задействованы 100 форматов 3х6 метров, расположенных на основных магистралях Москвы.
С середины апреля кампания будет усилена размещением видеороликов на светодиодных дисплеях в центре Москвы. Тема рекламного сообщения - отдых, в том числе морские круизы. Кампания стартовала 1 марта.
Коршунова Татьяна, вице-президент «Ланта-тур вояж» по продвижению: «Цель акции - закрепление имиджа «Ланта-тур вояжа» как многопрофильного туроператора, продвижение основных направлений туроператорской деятельности компании».