Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Так держать

Стартовала рекламная кампания в поддержку улучшенной упаковки пивной марки «Охота».

Весной компанией Heineken было принято решение снабдить упаковку пива «Охота» 2,5 л удобным держателем, и теперь она обладает рядом дополнительных преимуществ — ее стало комфортнее держать, нести и наливать из нее пиво в бокал.

В результате совместной работы агентств Publicis United (идея и творческое исполнение), Vizeum (медиапланирование), Magic Touch (воплощение нестандартной идеи), Master Ad (баинг медианосителей) и аутдор-оператора Gallery (предоставление и монтаж конструкций) появилась нестандартная наружная реклама в виде огромной бутылки пива с держателем, которая иллюстрирует преимущества новинки — удобство транспортировки продукта и простоту использования. Подобное крупноформатное нестандартное размещение реализуется в России впервые. Пять двусторонних суперсайтов размером 5х15 м с экстендерами установлены вдоль МКАД таким образом, что любой водитель, проезжающий по автостраде более 25 км, заметит минимум один, а может и два из них.

Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United: «Традиционно экстендеры надстраиваются над билбордом. Мы предложили новый способ использования этой конструкции, идеально соответствующий креативной идее».

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу компании «Объединенные пивоварни Хейнекен»: «Мы всегда стараемся общаться с потребителем просто и понятно. В этом проекте это удалось на все 100%. Простая и нужная для потребителя инновация, очень лаконичное и яркое творческое решение».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте