Actimel - интеграция на ТНТ
- 7 апреля 2009 года 00:34
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания Danone и медиаагентство MPG группы АДВ в рамках кампании брэнда Actimel реализуют нестандартный проект на телевидении.
Значительная часть целевой аудитории брэнда Actimel - активная молодежь, поэтому для нестандартной коммуникации был выбран канал ТНТ со схожей аудиторией, открытый для оригинальных коммуникационных решений. Медиаагентством MPG, компанией Danone и каналом ТНТ была найдена точка соприкосновения двух брэндов - Actimel и ТНТ совместно разработали проект интеграции элементов брэнда Actimel в графическое оформление межпрограммного пространства канала.
Между программами канала ТНТ нет рекламных блоков. Программы (а также фильмы и сериалы) как бы перетекают одна в другую, разделяясь короткими роликами в стилистике канала. Например, в одном из роликов с участием Actimel задействованы два небольших стилизованных телевизионных экрана. В то время, как на одном из них заканчивается предыдущая программа, на втором начинается следующая. Именно в эти ролики-заставки интегрирован Actimel с соответствующими телевизионному контенту текстами. Анимированная бутылочка Actimel летит к зрителю, сопровождаемая текстом «Защити свой иммунитет с Actimel», затем на экране появляется заставка с логотипом Danone.
Ролик-заставка Actimel на ТНТ не окружен рекламой других брэндов, поэтому внимание зрителей в перерыве между передачами отдано только ему. Ролики с Actimel, адаптированные под различные программы, выходят каждый день в прайм-тайм. Рекламная кампания рассчитана на один месяц.
Борис Карасев, генеральный директор агентства MPG: «Actimel – очень яркий брэнд Danone, и для его медиаразмещения мы искали нестандартные решения. Проект интересен еще и тем, что это не ставшее уже привычным для всех спонсорство программ, а интеграция в графическое оформление канала, его стилистику. Проект Actimel Danone - настоящее партнерство с каналом ТНТ на уровне синергии двух успешных брэндов».