Деликатно о здоровье
- 3 апреля 2009 года 12:16
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Для весенней рекламной кампании продукта «Релиф» фармацевтического холдинга Bayer агентство JWT Russia актуализировало деликатную проблему со здоровьем.
В задачи агентства входил деликатный показ проблемы геморроя для широкой аудитории людей, имеющих симптомы заболевания. Бриф клиента базировался на инсайте потребителя о том, что симптомы зачастую либо не ассоциируются с заболеванием, либо эту проблему неприятно обсуждать с врачом. Совместно с клиентом было решено, что тональность кампании должна отражать принцип действия самого препарата - мягкое решение острой проблемы геморроя. В итоге агентством был придуман яркий визуальный образ для размещения на стикерах в приват-зонах торговых центров, кинотеатров и аэропортов. Серия содержит три изображения, ситуативно привязанных к разным точкам размещения.
Марина Беляева, эккаунт-директор JWT Russia: «Мы сразу для себя решили, что здесь неуместен жесткий реализм в постановке проблемы. Уважительное и бережное отношение к покупателям и самой проблеме легли в основу коммуникации. Легкая контурная стилистика рисунка и комичный персонаж помогли нам найти нужный баланс между остротой проблемы и деликатностью ее освещения».
Анжела Баталова, маркетинг-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов «Байер»: «Работа над этими проектами была для нас абсолютно новой - мы ранее не использовали в продвижении препаратов «Ренни» и «Релиф» рекламу в метро и приват-зонах. Было очень много интересных и пикантных ситуаций при командной работе над разработкой креатива брэнда «Релиф» - ведь необходимо было представить как «зацепить» потребителя и о чем он думает в процессе посещения этих зон».
Для рекламной кампании «Ренни» требовалось разработать макет стикера для размещения в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга. Творческое решение было продиктовано принципом действия препарата, основанным на превращении избыточной кислоты в желудке в воду. Агентство визуализировало химическую реакцию. Данное решение не только доступно доносит до потребителя преимущества и безопасность брэнда, но и является поддержкой текущей телевизионной кампании.
Анжела Баталова: «Необходимо было донести до потребителя в метро образ брэнда «Ренни», совпадающего с достаточно удачным телевизионным роликом, поэтому в качестве селебрити была использована колба, принимающая «участие» в съемках ролика».
Над проектом работали:
JWT Russia: