Анастасия Калманович стала лицом меховой компании «Сэльваджио»
- 29 февраля 2008 года 00:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Фотосессию для рекламной кампании поручили провести фотографу Антону Ланге, известному по работе с ведущими глянцевыми изданиями GQ, Harpers Bazaar, Wallpaper, Playboy и другими.
На снимках Анастасия предстала в элитных меховых изделиях из норки и соболя из последней коллекции «Сэльваджио».
Фотосессия проходила в роскошных интерьерах и на фоне коллекционных автомобилей. Среди которых особое внимание съемочной группы привлек раритетный автомобиль Mercedes-Benz 300SL Roadster, который в 1958 году приобрела для себя принцесса Монако Грейс Келли. Этот выдающийся автомобиль до сих пор выглядит «на все сто». Увидеть результаты фотосессии можно уже сейчас, изображение Калманович украшает витрину магазина, также фотографии с этой фотосессии будут использованы в оформлении внутреннего интерьера магазина и в рекламной печатной продукции.
Реализацией рекламной кампании будет заниматься КГ «Оптимаком».