Компания «Русский продукт» начала продвижение брэнда «Московский картофель» в ВУЗах Москвы
- 2 апреля 2009 года 00:43
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Инструментом продвижения был выбран проект «Университет-ТВ», осуществляющий свое вещание в университетах столицы.
Студенты увидели видеоролик под названием «Пора перекусить», который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.
Наталья Зенцова, брэнд-менеджер компании «Русский продукт»: «Нам сразу понравилась эта идея. Прекрасный способ максимально близко подобраться к целевой аудитории и донести уникальность брэнда. А стоимость рекламной кампании избавила нас от последних сомнений. Думаю, что этот первый совместный проект с Clear vision group положил начало продолжительному и успешному сотрудничеству».