Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Русский продукт» начала продвижение брэнда «Московский картофель» в ВУЗах Москвы

Инструментом продвижения был выбран проект «Университет-ТВ», осуществляющий свое вещание в университетах столицы.

Студенты увидели видеоролик под названием «Пора перекусить», который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.

Наталья Зенцова, брэнд-менеджер компании «Русский продукт»: «Нам сразу понравилась эта идея. Прекрасный способ максимально близко подобраться к целевой аудитории и донести уникальность брэнда. А стоимость рекламной кампании избавила нас от последних сомнений. Думаю, что этот первый совместный проект с Clear vision group положил начало продолжительному и успешному сотрудничеству».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте