Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Главным рекламодателем среди шинных компаний в России стала Pirelli

По итогам первого полугодия 2012 года больше всего на рекламу в различных российских СМИ потратились Pirelli, Nokian и Cordiant.

Главным рекламодателем среди шинников в Росси стала итальянская Pirelli, которая сейчас занимается модернизацией своих новых заводов в Кирове и Воронеже. При этом Pirelli вообще на занимается наружной рекламой, очень мало дает материалов в прессу и на радио, а 92,4% от своего рекламного бюджета в России тратит на телевизионную рекламу.

На втором месте по объемам инвестиций в рекламу находится Nokian Tyres, которая в 1 полугодии стала лидером российского рынка по продажам в денежном выражении. Финская компания немного отстала от Pirelli и тоже активнее всего вкладывается в телевизионную рекламу - 77,1% от бюджета. При этом Nokian в девять раз больше, чем Pirelli тратит на радиорекламу.

Почти в два раза меньше, чем Nokian, потратил на рекламу находящийся на третьем месте российский холдинг "Кордиант", у которого больше всего денег опять ушло на телерекламу - 81,7%.

Стоит отметить, что почти все остальные шинные произвоители, рекламирующие свою продукцию в России, на телевидение ее не подают, поэтому, вероятно, именно работой с телевизионными компаниями и дороговизной рекламы на их площадках объясняются такие большие бюджеты Pirelli, Nokian и Cordiant. Кроме них только Hankook (6 место) дает в России рекламу на ТВ, и у корейской компании в 1 полугодии 2012 года на это ушла почти половина от всех инвестиций в рекламу.

Многие другие компании, такие как Kumho и "Нижнекамскшина" (4 и 5 места), делают ставку на радиорекламу, поскольку автовладельцы составляют существенную долю радийной аудитории.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте