Там, где всегда ждут
- 1 апреля 2009 года 22:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На федеральном телевидении стартует имиджевая рекламная кампания банка «Уралсиб».
Рекламная кампания стартует 6 апреля и пройдет в течение пяти недель. Серия рекламных роликов банка будет транслироваться на основных федеральных каналах – «Первом», «России», «НТВ», «Рен ТВ» и «Спорте». В основе коммуникационного послания брэнда «Уралсиб» – идея о том, что силы для преодоления жизненных неурядиц и волю к новым достижениям все мы черпаем из любви и доверия к нам наших близких. Именно эти эмоции вселяют в нас уверенность в завтрашнем дне. Этой идее и посвящена серия из трех рекламных роликов, каждый из которых – череда теплых, эмоциональных историй.
Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью «Уралсиба»: «Мы считаем важным именно сейчас, в непростое для всех время, обратиться с экранов к стране со словами понимания и поддержки. «Уралсиб» последователен в своем стремлении быть эмоционально ближе к аудитории, ведь известно, что ничто так не сближает людей, как общность взглядов на одно и то же явление или проблему. Поверьте, во взаимоотношениях человека и брэнда действуют те же правила. Мы не впервые выбираем этот путь как для имиджевых, так и для продуктовых коммуникаций, для наших программ социальной рекламы».
Креативную концепцию рекламной кампании создавало творческое агентство D2B, с которым банк «Уралсиб» сотрудничает уже несколько лет. Производство серии роликов было доверено продакшн-хаусу «Мастерская/Workshop». Разработка медиа-стратегии кампании была поручена коммуникационной группе Aegis media/OKS.
Андрей Брайович, управляющий директор Aegis media/OKS: «В ситуации, когда у кампании столь масштабные задачи, а вопрос рационального использования ресурсов стоит, как никогда, остро, особое значение приобретает качественное планирование. Вместе с маркетинговой командой «Уралсиба» нам удалось оперативно выработать, уверен, эффективную и действенную медиа-стратегию. Основной принцип – концентрация ресурсов в период времени в сочетании с высоким качеством медиа-размещения. 100% фиксированное размещение, высокая доля прайма, качественный «программинг», строго очерченный временной флайт - все это позволило «Уралсибу» с относительно небольшим бюджетом достичь медийного веса, прогнозно превышающего более чем в два раза средний показатель по категории «финансовые услуги».
Наряду с выбором коммуникационного послания и планированием, одним из самых ответственных этапов проекта стало создание рекламных роликов. Временная протяженность каждого из одиннадцати сюжетов, скомпонованных в серию из трех роликов – не более пяти секунд, и за это время нескольким актерам надо было сыграть полноценную законченную историю. К работе над проектом сознательно не привлекались известные, узнаваемые лица, так зрителю легче «узнать» в герое ролика самого себя. Всего в роликах банка снялось более тридцати персонажей.
Максим Березюк, креативный директор творческого агентства D2B: «Хочется думать, что сюжеты «Уралсиба» будут иметь продолжение. Прежде всего, в умах людей, которые обязательно узнают себя и свои собственные эмоции в этих маленьких историях. Делая эти работы, мы были искренны. Теперь всерьез рассчитываем на то, что они помогут всем хорошенько встряхнуться и взглянуть на жизнь в правильной перспективе. Кстати, мы вновь использовали в качестве звуковой дорожки известную песню Максима Леонидова. В свое время «Уралсиб» первым среди банков осознанно включил шлягер в свои рекламные ролики. Это понравилось рынку, стало трендом. Считаем, что песня «Домой» в ее новом прочтении подчеркнет суть коммуникационного обращения брэнда и создаст необходимую преемственность».