Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российские банки за прошлый год потратили 8,4 млрд рублей на рекламу

Компания Adindex составила рейтинг крупных рекламодателей банковского сектора. По её данным российские банки в 2011 году отдали на рекламные цели 8,4 миллиарда рублей.

Реклама финансовых услуг в четырёх сферах медиа (наружная реклама, ТВ, пресса и радио) в 2011 году обошлась в 8,4 миллиарда рублей. В целом это 3,5% от общих расходов на рекламу, которые по данным Adindex равняются 224 миллиарда рублей с НДС. Первой двадцатке банков принадлежит 74% всех расходов сегмента, а ТОП -10 -58%. По сравнению с 2010 годом банки значительно повысили рекламный бюджет, подмечается в пресс-релизе.

Подготовку рейтинга крупных банков-рекламодателей Adindex осуществляла совместно с исследовательскими компаниями "ЭСПАР-Аналитик" и TNS Russia. Стоит отметить, что оцениваются лишь затраты в тех медиа, которые подвергаются полновесному независимому мониторингу: на радио, ТВ, наружной рекламе и прессе.

Первое место в рейтинге рекламодателей банковского сегмента занимает Сбербанк - лидер этого сектора. В юбилейный год банк продемонстрировал гиперактивность. Общие расходы компании в четырёх медиа за прошлый год составили 2,146 миллиарда рублей, рекламно-маркетинговый бюджет 2010 года на 700 миллионов рублей больше этого показателя.

В целом на маркетинг и рекламу в 2011 году Сбербанк отдал 5,137 миллиарда рублей, это на 79% превышает затраты в 2010 году. На долю четырёх медиа из этих затрат приходится почти 42%, уточняется в пресс-релизе.

Итоги исследования показали, что в ТОП-3 ещё вошли ВТБ и "Банк Москвы", у которого 94,84% акций на сегодняшний день принадлежит ВТБ. Так, общий рекламный бюджет двух банков в четырёх сегментах медиа равняется почти 1 миллиард рублей, пояснили в Adindex.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте