Продвижение журнала In Style
- 29 марта 2009 года 21:15
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В марте стартовала рекламная кампания по продвижению женского глянцевого журнала In Style от издательского дома «Прогрессив Медиа».
In Style продвигается в сети «Центра дистрибуции прессы». Акция проходит в ведущих розничных супер- и гипермаркетах Москвы, а также в минимаркетах при автозаправочных станциях. В сетях «Азбука вкуса», «БиПи», «Перекресток» и Metro cash&carry проводится специальная выкладка на стеллаже; в сети «Реал» журнал выкладывается на прикассовых министеллажах; в сети «Ашан» - выкладка в восьмикарманной сетке. Итоги акции будут подведены в начале мая.