«Клинское» утверждает: cила – в общении
- 27 марта 2009 года 03:59
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Брэнд «Клинское» запускает новую имиджевую кампанию со слоганом «Клинское cветлое. Сила – в общении».
Рекламная кампания продлится до середины апреля. В медиа-микс кампании входят: телевизионный и радио ролики, макеты наружной рекламы, в том числе - стикеры в метро и баннеры в интернете.
Вера Мошкина, менеджер группы брэндов: «Вместе с нашими потребителями мы верим в ценность открытого дружеского общения и искренних эмоций и раскрываем важность этого в новой интегрированной рекламной кампании со слоганом «Клинское – сила в общении». Мы так же надеемся, что успех кампании позволит укрепить позиции «Клинского» как брэнда номер два в России».