Что главное в жизни
- 27 марта 2009 года 03:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство A.R.M.I. разработало новую креативную концепцию для брэнда «Имунеле» компании Вимм-Билль-Данн.
Концепция была предложена в рамках тендера, выигранного агентством A.R.M.I., на продвижение брэнда «Имунеле» в текущем году. Основная задача, стоявшая перед агентством, – разработка новой, уникальной креативной идеи для брэнда «Имунеле», призванной усилить его позиции на рынке функциональных молочных продуктов.
Для выполнения поставленной задачи было решено выйти за рамки темы «Укрепление иммунитета» и говорить шире – о заботе о здоровье в целом, ведь, укрепляя иммунитет, «Имунеле» делает нас здоровыми, а это – главное. Так родилась концепция «Главное – здоровье» и воплощение через персонификацию здоровья. Персонаж «Здоровье», разработанный агентством A.R.M.I., превращает здоровье из абстрактного понятия в нечто реально существующее.
21 марта на национальных телеканалах вышел в эфир рекламный ролик «Забытое Здоровье», снятый в рамках новой концепции. В торговых точках будут размещены POS-материалы, выполненные в рамках новой креативной концепции.
Над проектом работали:
Агентство A.R.M.I.:
Продакшен ProFilm: