Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Что главное в жизни

Агентство A.R.M.I. разработало новую креативную концепцию для брэнда «Имунеле» компании Вимм-Билль-Данн.

Концепция была предложена в рамках тендера, выигранного агентством A.R.M.I., на продвижение брэнда «Имунеле» в текущем году. Основная задача, стоявшая перед агентством, – разработка новой, уникальной креативной идеи для брэнда «Имунеле», призванной усилить его позиции на рынке функциональных молочных продуктов.

Для выполнения поставленной задачи было решено выйти за рамки темы «Укрепление иммунитета» и говорить шире – о заботе о здоровье в целом, ведь, укрепляя иммунитет, «Имунеле» делает нас здоровыми, а это – главное. Так родилась концепция «Главное – здоровье»  и воплощение через персонификацию здоровья. Персонаж «Здоровье», разработанный агентством A.R.M.I., превращает здоровье из абстрактного понятия в нечто реально существующее.

21 марта на национальных телеканалах вышел в эфир рекламный ролик «Забытое Здоровье», снятый в рамках новой концепции. В торговых точках будут размещены POS-материалы, выполненные в рамках новой креативной концепции.

 

Над проектом работали:

Компания Вимм-Билль-Данн:
Директор департамента по рекламе и специальным проектам - Наталья Игнатович
Ведущий менеджер департамента по рекламе и специальным проектам - Наталья Нетбай
Ведущий менеджер группы марок NEO - Ирина Розовская
Менеджер по торговой марке «Имунеле» - Артем Киракозов
Менеджер департамента по рекламе - Наталья Софийченко
Продюсер - Михаил Юськин

Агентство A.R.M.I.:

Креативный директор - Юрий Миронов
Директор по стратегическому планированию - Дмитрий Платонов
Копирайтер - Екатерина Дмитриева
Арт-директор - Михаил Цыбулин, Кристина Соколова
Аккаунт-директор - Григорий Яффа

Продакшен ProFilm:

Продюсер - Андрей Труков
Режиссер - Simon Gargette
Оператор - Sean Miros
Художник-постановщик - Ewan Rosie
Композитор - Сергей Логутов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте