Все в шоке, а ты в шоколаде
- 21 марта 2009 года 17:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство RAPP разработало национальную промо-кампанию для брэнда «Шок» компании «Нестле Россия».
С начала марта стартовала разработанная RAPP национальная промо-кампания «Все в шоке, а ты в шоколаде», целями которой являются построение имиджа брэнда, повышение осведомленности о брэнде и стимулирование продаж. Вся кампания основана на том, что каждый подросток хочет быть звездой, ощущать себя в центре внимания своей компании – во дворе или в школе. Целевая аудитория проекта - подростки от двенадцати до семнадцати лет.
Каждому купившему батончик «Шок» предлагается зарегистрировать уникальный код, расположенный внутри упаковки батончика через смс, интернет или горячую линию и получить гарантированный подарок - риалтон. Зарегистрировавший наибольшее количество кодов по итогам дня получает в подарок смартфон. Главный приз акции - дискотека в школе победителя с известным диджеем.
В рамках кампании на региональных телевизионных каналах с 23 марта транслируются 20-ти и 10-ти секундные ролики, также задействована наружная реклама в регионах, разработана креативная концепция промо-сайта, принты и промо-упаковка. География проекта: вся Россия с акцентом на восьми городах (Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Пермь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Казань). Промо-кампания продлится до конца мая.
Над проектом работали:
RAPP:
Продакшн: «Ярче!»