Что на свете всех вкуснее
- 21 марта 2009 года 16:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На национальных телеканалах началась рекламная кампания в поддержку брэнда «Чудо» компании «Вим-Билль-Данн».
Ролик продолжает серию «Страна чудес молочных» и рассказывает о питьевом «Чудо»-йогурте новой рецептуры, в котором фруктов стало значительно больше. Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Александра Наумова, копирайтер BBDO Moscow: «Нам удалось найти образ, очень наглядно и лаконично передающий сообщение: чем больше в йогурте фруктов, тем он вкуснее. Ролик получился ярким и оригинальным, четко доносящим до потребителя основное свойство продукта - самый вкусный йогурт из всех».
Над проектом работали:
«Вимм-Билль-Данн»
Директор по рекламе и специальным проектам - Наталья Игнатович
Ведущий менеджер управления по рекламе - Михаил Юськин
Менеджер управления по рекламе - Наталья Софийченко
Ведущий менеджер по маркетингу, брэнд-группа «Чудо» - Алевтина Мирошник
Брэнд-менеджер торговой марки «Чудо» - Светлана Исаева
BBDO Moscow:
Управляющий директор - Ольга Яковлева
Креативный директор - Татьяна Тютюнник
Директор по стратегическому планированию - Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Копирайтер - Александра Наумова
Арт-директор - Галина Студеникина
Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Воробьева
Продюсерская компания - Metrafilms :
Генеральный продюсер - Наталья Демидова
Режиссер - Наталья Демидова
Оператор - Alessandra Sherillo
Продюсер - Оксана Карандашева
Художник-постановщик - Григорий Пушкин
Ассистент продюсера - Игорь Рабчун
Спецэффекты - «Студия Улитка»:
Генеральный продюсер - Анжела Петросян
Режиссер компьютерной графики - Евгений Барулин