Calvin Klein Jeans - попробуй втроем
- 19 марта 2009 года 21:11
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Calvin Klein Jeans начинает федеральную промо-кампанию “Calvin Klein Jeans: попробуй втроем”.
Промо-кампания в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans пройдет с 26 по 29 марта в одиннадцати городах России и Украины. В центральных магазинах Москвы, Санкт Петербурга и Киева в выходные дни будут установлены экраны, на которых впервые публично будет показана версия ролика, прошедшая минимальную цензуру. При совершении покупки участник акции получает флэш-карту Calvin Klein Jeans с полной режиссерской версией шокирующего и провокационного видео. Акция направлена на участников старше восемнадцати лет.
Полная режиссерская версия не получила разрешения на телевизионный показ ни в одной стране мира. Пятнадцать стран, среди которых США, Италия, Франция, Германия, Испания, Англия не допустили в федеральный эфир даже цензурированную редакцию ролика. На телеканале “MTV Россия” в начале марта была показана тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину.
Денис Шундровский, брэнд-директор Calvin Klein в России и Украине: «Промо-кампания «Попробуй втроем» стала следствием тотального запрета на показ ролика Calvin Klein Jeans во всем мире. Это видео - образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения общественной морали».
Стилистическое решение полной режиссерской версии видео Calvin Klein Jeans выполнено в технике «домашнее видео». Герои ролика - молодые юноши и девушки. Арт-директором съемки выступил икона мировой модной фотографии – Стивен Мейзел.
Механикой промо-кампании «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем» является подарок за покупку, всего существует два уровня призов. Приз первого уровня - брэндированную упаковку с презервативом - получает в подарок каждый совершивший покупку. Основной приз - флэш-карта - выдается при совершении покупки на сумму от десяти тысяч рублей. Промо-кампания включает в себя концептуальное оформление витрин магазинов и формы персонала, ролики в региональных блоках радиостанции «Европа Плюс», а также работу агентов влияния в интернете. Кампания «Calvin Klein Jeans: попробуй втроем» пройдет в Москве, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Днепропетровске, Донецке, Харькове и Киеве.
Александр Холоимов, брэнд-менеджер Calvin Klein в России и Украине: «Можно прийти одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем. Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную версию видео интереснее смотреть втроем».