Здоровый малыш – это счастливый малыш
- 15 марта 2009 года 11:16
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания Danone Baby Nutrition начинает федеральную телевизионную рекламную кампанию брэнда «Малютка».
«Малютка» - отечественная высокоадаптированная молочная смесь, в состав которой входит специально подобранный для растущего детского организма комплекс питательных веществ, минералов и витаминов. Целевая аудитория брэнда – мамы 20-35 лет, со средним уровнем дохода, имеющие детей до 3-х лет. Они стремятся выбирать продукты российского производства или те продукты, которые вызывают у них доверие.
Danone Baby Nutrition сотрудничает по данному брэнду с международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour с 2009 года. Агентство адаптировало разработанный французским агентством BETC Euro RSCG телевизионный ролик.
Екатерина Красулина, креативный директор Euro RSCG Moradpor: «Я считаю, что ролик очень позитивный. Детский смех, который звучит на протяжении всего ролика, не сможет не справиться со своей задачей, он однозначно привлечет внимание нашей целевой аудитории».
Над проектом работали:
Euro RSCG Moradpour: