Станция одного брэнда
- 11 марта 2009 года 17:49
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Олимп» впервые осуществила монобрэндирование станции столичного метрополитена для шведской компании Н&M.
Все средства визуальной рекламы, расположенные на станции «Войковская» столичного метрополитена в течение марта будут заняты рекламными макетами крупнейшего европейского ритейлера одежды.
Данная акция – только начало рекламной кампании, поводом для которой стало открытие первого магазина Н&M в Москве 13 марта. Магазин расположен в торговом центре «Метрополис», который находится недалеко от брэндированной станции метро.
Для компании «Олимп» это первый опыт монобрэндирования одной станции. Если проект будет успешным и рекламная кампания магазинов Н&M окажется эффективной, то новый вид продвижения товарных марок получит широкое распространение. Уже сейчас у оператора есть запросы от рекламодателей на реализацию подобных программ размещения на других станциях столичного метрополитена.
Размещением рекламы H&M занимается медийное агентство Mediaedge:cia.