Мир глазами ребенка
- 8 марта 2009 года 14:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Publicis United выпустило в эфир российских федеральных телеканалов ролик о детской сухой молочной смеси Nan 2 от Nestle.
Ролик подготовлен к выходу обновленного продукта компании Nestle - Nan 2 - на российский рынок. Главная идея кампании состоит в том, что ребенка очень сложно уберечь от воздействия внешних факторов, а благодаря смесям Nan 2 можно быть уверенными в том, что он защищен, когда вас нет рядом. Для реализации идеи агентство выбрало концепцию «Мир глазами ребенка». Ряд сюжетов ролика снят так, словно на происходящее вокруг смотрит ребенок, который видит окружающий мир как будто через линзу и несколько размыто. Первый флайт кампании пройдет на телевидении с 1 по 31 марта.
Телевизионная кампания поддерживается рекламой в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье. Макеты для газет и журналов были сделаны стандартные по формату и сдвоенные. На одной полосе двойного макета задается вопрос «Кто поможет маме защитить малыша?», на другой есть ответ: «Nan. Надежная защита с любой точки зрения». Рекламная кампания в прессе, стартовавшая в марте, продлится до конца года.
Над проектом работали:
Нестле:
Publicis United: