Рекламная кампания в кризис эффективнее
- 8 марта 2009 года 13:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Журнал “PC игры” проводит рекламную кампанию февральского номера.
Кампания стартовала в начале февраля и закончится в конце марта, запущены телевизионная реклама на телеканале ТНТ и рекламные макеты в изданиях: «Мобильные компьютеры», «Железо», «Хакер», MaxiTuning, Total Football.
Рекламные ролики с анонсом номера можно увидеть на светодиодных экранах Санкт-Петербурга и Москвы.
Дмитрий Плющев, директор игрового направления медиакомпании Gameland считает, что в большинстве случаев рекламные кампании эффективнее в кризис, но при условии, что выбран верный информационный посыл и медиаканалы, а также, если у компании адекватно работают остальные системы: продукт есть в наличии и доступен клиенту, цена адекватна спросу и уровень обслуживания не упал.
Ирина Потапенко, менеджер по маркетингу игрового направления медиакомпании Gameland: «Считаю, что существующее снижение рекламного шума только делает рекламу журнала “PC игры” эффективнее, а на качественный и важный для потребителя продукт клиент всегда сможет найти средства».