Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сок «Фруктовый cад» стал самым фруктовым

Агентство Soldis Communications провело рестайлинг брэнда «Фруктовый cад» для компании «Лебедянский».

На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации «Ух ты, фрукты» необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом брэнда. Упаковка должна была передавать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков «Фруктовый сад». Soldis Communications разработало концепцию «Сад детства».

Боковые и тыльная стороны упаковки приобрели функциональное назначение. Эти зоны были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях. Для усиления идеи на одной из боковых сторон размещены записки «Фруктовый совет садоводам» с инструкцией по посадке и выращиванию фруктов в домашних условиях.

Над проектом работали:

«Лебедянский»
Директор по маркетингу – Илья Серов
Старший брэнд-менеджер – Анна Пекарская

Soldis Communications

Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачев
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Арт-директор – Алексей Астахов
Дизайнеры – Павел Конюхов, Александр Орлов, Анна Чичеева
Руководитель препресс – Сергей Большаков
Препресс – Светлана Родина, Лариса Миленевская
Менеджер проекта – Марианна Кузнецова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте