Сок «Фруктовый cад» стал самым фруктовым
- 6 марта 2009 года 00:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Soldis Communications провело рестайлинг брэнда «Фруктовый cад» для компании «Лебедянский».
На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации «Ух ты, фрукты» необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом брэнда. Упаковка должна была передавать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков «Фруктовый сад». Soldis Communications разработало концепцию «Сад детства».
Боковые и тыльная стороны упаковки приобрели функциональное назначение. Эти зоны были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях. Для усиления идеи на одной из боковых сторон размещены записки «Фруктовый совет садоводам» с инструкцией по посадке и выращиванию фруктов в домашних условиях.
Над проектом работали:
Soldis Communications