Реклама салонов красоты приносит убытки
- 8 июля 2011 года 18:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Всё чаще и чаще появляются сообщения на рынке рекламы в индустрии красоты не об эффективности рекламы, а о неприятностях, которые она доставляет.
Самарские предприятия салонного бизнеса ООО "Эликсир" и ООО "Фиалка" получили предписание от УФАС об устранении нарушений. Первое рекламировало услуги лифтинга, второе - лазерное омоложение, липолиз и другие косметологические услуги.
Обе рекламы не имели предупреждения о противопоказаниях и необходимости консультаций со специалистом. К тому же было нарушено законодательство о государственном языке, употребив в рекламе слова "Elixir" и "Lets".
В Череповце организовали специальную рабочую группу, выявляющую владельцев рекламных конструкций, размещённых в неположенных местах. За нарушение правил закона о рекламе предприниматели должны будут выплатить штраф от 50 до 80 тысяч рублей.
В Красноярске по заявлению местной епархии эксперты УФАС признали ненадлежащими десять рекламных баннеров, расположенных в городе, в их число попали реклама заведения "BODYМАССАЖ Сherry" и плакат салона восточного массажа "Анантара". Рекламодателей ожидает административное наказание.
Специалисты КО "Фабрика бизнеса" сообщают, что деятельность антимонопольной службы на федеральном и региональных уровнях набирает обороты. За прошлый год было заведено 5395 дел об административных правонарушениях, было вынесено 4543 решения о наложении штрафа в общем размере 122 683 900 рублей, из них 16 постановлений за невыполнение решения о прекращении нарушений на сумму 2 784 000 рублей.