Ситком для «Техносилы»
- 3 марта 2009 года 22:05
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В феврале на национальных каналах началась трансляция новых рекламных роликов магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», созданных агентством BBDO Moscow.
«Команда решений» - это новая коммуникационная стратегия компании, разработанная агентством BBDO Moscow совместно с BBDO Branding. Герои сериала – сотрудники спецотдела «Техносилы», разрабатывающие для покупателей сети новые услуги и ценовые предложения.
«Мы решили снимать этот сериал в жанре ситкома, - говорит арт-директор BBDO Moscow Андрей Иванов, выступивший в этом проекте также в роли со-режиссера. - Весь сериал будет сниматься в телевизионной манере, в реальном офисе. Этот формат позволяет как раскрывать характеры героев по мере развития сюжета, так и вводить новых, совершенно неожиданных персонажей. Кроме того, съемки ведутся в реальном офисе и, если в процессе съемок кто-то войдет в комнату или зазвонит телефон, в ролике этот эпизод из реальной жизни останется».
Медиапланирование и баинг осуществляет агентство PHD (OMD MD|PHD Group).
Над проектом работали:
BBDO Moscow
Управляющий директор - Ольга Яковлева
Супервайзер проекта - Диана Созинова
Арт-директор - Андрей Иванов
Копирайтер - Николай Мегвелидзе
Продюсер - Ирина Норузи
Арт-байер - Марина Шпонько
Музыкальный продюсер - Игорь Медведев
BBDO Branding
Директор по стратегии и исследованиям - Елена Карачкова
Менеджер по стратегии и исследованиям - Копышта Полина
Продакшн: Metrafilms
Генеральный продюсер - Наталья Демидова
Продюсеры - Оксана Карандашева, Игорь Рабчун
Режиссеры - Наталья Демидова, Андрей Иванов