Говорить, есть и улыбаться уверенно
- 2 марта 2009 года 09:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В феврале стартовала новая рекламная кампания брэнда Corega, разработанная компанией GlaxoSmithKline совместно с агентством Grey Moscow.
Как и в 2007 году, когда брэнд впервые получил широкомасштабную поддержку, его лицом стала всенародно любимая актриса Тамара Семина. В новом ролике она представляет инновацию брэнда этого года - фиксирующий крем Corega «Нейтральный вкус».
Новая коммуникация сохраняет важное для целевой аудитории сообщение о таком преимуществе продукта, как надежная фиксация зубного протеза, позволяющая сделать рацион питания более разнообразным, избежать дискомфорта при приеме пищи и неуверенности при общении с другими людьми. Внимание потребителя акцентируется в новом ролике также на преимуществе новинки - нейтральном вкусе крема, не меняющем вкус любимых блюд.
Героем ролика стал также личный доктор Тамары Семиной, обучающий потребителей правильному использованию продукта.