Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Говорить, есть и улыбаться уверенно

В феврале стартовала новая рекламная кампания брэнда Corega, разработанная компанией GlaxoSmithKline совместно с агентством Grey Moscow.

Как и в 2007 году, когда брэнд впервые получил широкомасштабную поддержку, его лицом стала всенародно любимая актриса Тамара Семина. В новом ролике она представляет инновацию брэнда этого года - фиксирующий крем Corega «Нейтральный вкус».

Новая коммуникация сохраняет важное для целевой аудитории сообщение о таком преимуществе продукта, как надежная фиксация зубного протеза, позволяющая сделать рацион питания более разнообразным, избежать дискомфорта при приеме пищи и неуверенности при общении с другими людьми. Внимание потребителя акцентируется в новом ролике также на преимуществе новинки - нейтральном вкусе крема, не меняющем вкус любимых блюд.

Героем ролика стал также личный доктор Тамары Семиной, обучающий потребителей правильному использованию продукта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте