Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Валуев рекламирует электроинструменты

Героем рекламного ролика "Интерскола" стал Николай Валуев, в котором  распилил углошлифовальной машиной гирю для собственного сына. Рекламный ролик выходит в эфир канала Россия 2. Но Наталья Макарова, начальник отдела рекламы "Интерскола" пояснила, что на региональных каналах ролик тоже появится, если это будет не очень дорого. Бюджет компании мал, поэтому ролик крутиться всего два раза в день. Эта первая рекламная кампания на ТВ, которую позволило себе "Интерскол".

Наталья Макарова рассказала, что всего пару лет назад компания стала спонсором "Российского Союза Боевых Искусств", который был организован Владимиром Путиным и объединил десятки боевых искусств и тысячи спортсменов разных возрастов и национальностей. В этом году компания выпустила календари со спортсменами, чемпионами мира по боксу, таэквондо, кудо, панкратион, косики карате, кобудо, под лозунгом - "Время Российских Чемпионов".

Изначально планировалось сделать фотосессию с участием Валуева, но он предложил более масштабную работу. Со слов Макаровой, Валуев оказался любителем электроинструментов, его хобби - работать своими руками, поэтому выполнил работу не за деньги, а за электроинструменты, которыми оборудовала компания его гараж.

В ролике также принимает участие сын Валуева. Мальчик оказался перед камерами впервые, поэтому были некоторые трудности, зато получилось правдоподобно и честно, как было изначально задумано. Всего было снято четыре ролика, идеи которых принадлежат как самой Наталье Макаровой, так и "Интерсколу" совместно со студий "ТВ-индустрия, занимающейся съёмками. Идеи остальных роликов были предложены директором ТВ-индустрии Татьяной Комаровой.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте