Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок интернет-рекламы вырос на 60%

Доходы от рынка интернет-рекламы в Рунете в первом квартале 2011 года возросли на 60 процентов в сравнении с первым кварталом 2010 года и составили почти 7 миллиардов рублей. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в своём официальном пресс-релизе сообщила, что эта часть российской рекламы по результатам первых трёх месяцев года свидетельствуют о наиболее сильном приросте.

А также АКАР представило данные о том, что объем российского рекламного рынка в январе-марте увеличился на 28 процентов – до 54 миллиардов рублей за вычетом НДС. На 29 процентов повысились затраты на телерекламу - до 28,2-28,7 миллиарда рублей, расходы на наружную рекламу – до 7,1-7,4 миллиарда рублей - выросли на 20 процентов.8,3-8,6 миллиарда рублей отдали рекламодатели за рекламу в печатных СМИ, 2,1-2,3 миллиарда рублей - за радиорекламу.

По результатам 2010 года объём рекламного рынка в России вырос на 16 процентов по сравнению с 2009 годом и составил 250 миллиардов рублей (с учетом НДС), сообщал ранее Equipnet.ru.

По данным агентства J'son & Partners Consulting, российский рынок интернет-рекламы назван самым быстрорастущим в мире. Видеореклама в Рунете в 2010 году выросла на 77 процентов - до 531 миллиона рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте