Tele2 "такое открывает" в своем ролике
- 10 мая 2011 года 15:13
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Альтернативный оператор мобильной связи Tele 2, начинает новую рекламную кампанию услуг роуминга. "Наш роуминг заставит вас говорить" - под таким кодовым названием эта кампания проходит в рекламных брифах.
Сюжетная линия данного ролика может состязаться с работами раннего Феллини. Вот описание рекламной кампании, которую прислал пиар департамент :
"Герои новой кампании после тяжелого трудового года позволяют себе, наконец-то, насладиться спокойным отдыхом у моря под пальмами. Никто и не предполагал, что низкие цены на разговоры по мобильному так расслабят Тони, что он, сидя на пляже, будет говорить так громко и долго. Вскоре все посетители отеля с удовольствием принимаются обсуждать подробности жизни итальянской семьи. Только благодаря вмешательству Дона и Сони удается избежать раскрытия более серьезных тайн. Теперь, когда Тони под контролем, они сами смогут вдоволь наговориться по телефону с родными, ведь цены это позволяют".
Редакция портала RWR заметила, что в кампанию внедрены многие интересные герои, неописанные в сюжете. Например, нашему молодому редактору понравилась девушка, которая говорит: "Говорят, Вы храните деньги в матраце". Единственный недостаток, что этой девушке уделяется очень мало времени в кадре... Так как, такие девушки могут продавать что угодно, начиная от дрели, заканчивая, прошу прощения, молотком. Но, Вы сами понимаете, молодой редактор. Прелесть нетронутой юности. Но, извините, мы отвлеклись.
Правда, если Вас жена поймает за просмотром роликов, то скажите ей: "Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественным роумингом по выгодным ценам - я просто интересуюсь".