Во Владивостоке ищут креативных
- 5 мая 2011 года 16:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В наступившем году одним из главных критериев приёма на работу во Владивостоке стал креатив, это демонстрируют данные кадровых агентств.
Рынок труда Приморского края в течение прошлого года успешно справился с кризисом 2009 года. Практически вернулся к прежним объёмам, систематически стабилизируется деятельность. Конкуренция, соответственно, тоже возросла. Именно поэтому руководство компаний стали привлекать к работе людей с творческой жилкой. "Наличие образного мышления" или "нетрадиционный взгляд на ситуацию и предметы" - критерии, которые всё чаще оценивают при приёме на работу.
По мнению кадрового агентства "Проспект", что потребность в креативных работниках стала отличительной чертой 2011 года. Для продуктивного выхода из проблемных ситуаций нужны личности с творческим складом ума, считают многие работодатели.
В связи с этими тенденциями на рынке стали вновь востребованы специальности в области рекламы ( маркетологи, PR-менеджеры). Необычайный спрос наблюдается на менеджеров по продажам, начальников отделов продаж, региональных представителей.
Сравним, маркетолог Приморского края в среднем зарабатывает 25-30 тысяч рублей, тогда как среднестатистическому "креативщику" в Приморье сулят зарплату более 30 тысяч рублей.