Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Во Владивостоке ищут креативных

В наступившем году одним из главных критериев приёма на работу во Владивостоке стал креатив, это демонстрируют данные кадровых агентств.

Рынок труда Приморского края в течение прошлого года успешно справился с кризисом 2009 года. Практически вернулся к прежним объёмам, систематически стабилизируется деятельность. Конкуренция, соответственно, тоже возросла. Именно поэтому руководство компаний стали привлекать к работе людей с творческой жилкой. "Наличие образного мышления" или "нетрадиционный взгляд на ситуацию и предметы" - критерии, которые всё чаще оценивают при приёме на работу.

По мнению кадрового агентства "Проспект", что потребность в креативных работниках стала отличительной чертой 2011 года. Для продуктивного выхода из проблемных ситуаций нужны личности с творческим складом ума, считают многие работодатели.

В связи с этими тенденциями на рынке стали вновь востребованы специальности в области рекламы ( маркетологи, PR-менеджеры). Необычайный спрос наблюдается на менеджеров по продажам, начальников отделов продаж, региональных представителей.

Сравним, маркетолог Приморского края в среднем зарабатывает 25-30 тысяч рублей, тогда как среднестатистическому "креативщику" в Приморье сулят зарплату более 30 тысяч рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте