За сущие копейки (Видео)
- 25 февраля 2009 года 20:55
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
К празднику 8 марта «Эльдорадо» запускает новую рекламную кампанию, основной акцент в которой сделан на специальные «прошлогодние» цены.
С 23 февраля по 9 марта в эфире национальных телеканалов будут ротироваться 4 новых ролика с участием «старшего продавца» Вадима Галыгина. Ролики называются «Майка», «Фен», «Дарим 50%» и «За сущие копейки в рублях».
Кроме телевидения кампания охватывает наружные носители по всей России, собственную газету «Эльдорадо», а также комплекс рекламоносителей, размещенных в магазинах сети.
Над проектом работали:
Директор по рекламе - Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе - Максим Ковальчук
Арт-директор - Олег Хамидов