Венгрия ближе
- 24 февраля 2009 года 14:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С 1 февраля в Москве и регионах присутствия «ОТП Банка» стартовала акция «Венгрия ближе» по продвижению одноименного вклада.
Вкладчики могут получить комплименты от банка в виде типичных венгерских продуктов - зеленого горошка Globus, венгерской салями, токайского вина или оригинального ликера Zwack. Главный приз акции - 7 поездок в Венгрию, на родину банка.
В качестве рекламных решений используются понятные российскому глазу и слуху образы – радостный венгерский музыкант в национальном костюме, венгерские флаги и знаменитый «Чардаш» в радио-ролике. Задействованы следующие каналы распространения: наружная реклама, пресса, радио, метрополитен и интернет.
Над проектом работали:
Начальник управления маркетинга и рекламы - Александр Рукавишников
Начальник отдела продвижения банковских продуктов - Илья Назаров
Главный специалист отдела продвижения банковских продуктов - Камила Такташева
Главный специалист отдела рекламного производства - Игорь Плискунов