Рекламу абортов ограничат специализированными СМИ
- 14 апреля 2011 года 11:49
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Депутат Антон Беляков, представитель "Справедливой России", подготовил в Государственную думу законопроект, сдерживающий рекламу абортов в СМИ, сообщили из аппарата Госдумы.
Изменениями в закон "О рекламе" и Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья рекомендовано позволять рекламу абортов только в специализированных СМИ. Помимо этого, врач будет обязан предупреждать женщин, собирающихся сделать аборт, о вреде, наносимом этой операцией, таком как бесплодие, летальный исход, а также негативно повлиять на физическое и психическое здоровье женщины. Кроме того, врач должен будет сообщить о необходимом предварительном обследовании.
По мнению автора законопроекта, информация об абортах не должна "украшать" глянцевые журналы. Реклама об абортах должна размещаться только специализированными СМИ, ориентированными на специалистов и размещающими материалы о современных методиках, оборудовании, препаратах, профилактике осложнений, но даже в этих случаях реклама должна предупреждать об отрицательных последствиях абортов, считает Беляков.
При обосновании нужности такого законопроекта автор привёл реальные факты. Наибольшее количество абортов в Европе зафиксировано в России. От 25 до 60% беременных женщин погибают от последствий аборта. От 10 до 15% абортов заканчиваются осложнениями: у 50% женщин возникают хронические воспалительные заболевания половой сферы, бесплодие отмечается у 7-8% женщин, сделавших аборт. Помимо этого возрастает риск выкидышей на 18-20 неделе последующих беременностей. Особенно опасен аборт для нерожавших женщин. Закончил своё выступление депутат мнением, что реклама не должна содержать ложные обещания о безопасности абортов.
Обсудить ФЗ "О рекламе" Вы можете на
Новости и интересные статьи по Закону "О рекламе":