Вкусная колбаса по вкусной цене
- 19 февраля 2009 года 01:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» и коммуникационное агентство Media Price осуществили запуск второго этапа рекламной кампании.
Задействованы телевидение и бтл-акции, активность в интернете, на радио, в наружной и интерьерной рекламе. Был скорректирован основной рекламный посыл и выбран новый слоган - «Вкусная колбаса по вкусной цене». Основным требованием стало усиление акцента на этом лозунге, а также его присутствие на всех рекламных носителях. Вещание рекламных роликов на телевидении будет осуществляться в феврале и апреле на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ.
«Сейчас покупателям непросто сориентироваться в сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку «Диетпродукт», обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений, позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения», - комментирует руководитель отдела маркетинга «Диетпродукта» Татьяна Земляк.
В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании. создан в концепции видеоролика «Колбаса – это Диетпродукт», который выходил на телевидении в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании – маленький мальчик - украсил главную страницу ресурса. На сайте представлен каталог продукции торговых марок «Диетпродукт» и «Домашняя линия».