Она работает
- 19 февраля 2009 года 00:56
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
16 февраля в эфир российских телеканалов вышел новый рекламный ролик лекарственного препарата «Но-Шпа» от Publicis United.
Главная идея рекламной кампании - то, что препарат быстро работает при боли и спазмах. Отсюда и слоган «Она работает». Телевизионная кампания продолжает общую коммуникационную идею и демонстрирует классические ситуации, в которых «Но-Шпа» помогает справиться с болью и спазмами.
Помимо рекламы на телевидении масштабная кампания будет проходить в прессе и в интернете до 29 марта. Среди изданий, в которых планируется размещение, фигурируют популярные женские журналы национального охвата. Сотрудничество с ними будет идти до конца этого года.
Кроме основного ролика на общенациональных телеканалах («Первый», «Россия», «Домашний»), в эфире развлекательных телеканалов ТНТ и СТС появятся короткометражные ролики, рассчитанные на молодежную аудиторию, и спонсорские заставки под общим слоганом «Она работает».
Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia.
Над проектом работали:
«Санофи-авентис Россия»
Менеджер по маркетингу группы OTC брэндов - Андрей Гурвич
Старший продакт-менеджер - Лика Браташова
Publicis United и Publicis United Healthcare
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич
Заместители исполнительного креативного директора - Тим Браун, Роберт Эндрю
Копирайтер - Иван Петухов
Арт-директор - Юлия Ерина
ТВ-продюсер - Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами - Елена Лаврентьева
Старший менеджер по работе с клиентами - Наташа Шурыгина
Производственная студия Workshop
Режиссер - Майкл Шапиро
Оператор - Роман Васьянов
Второй режиссёр - Александр Швыдкой
Продюсеры - Константин Лосев, Михаил Боганов
Ассистент продюсера - Наташа Стругацкая